?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про Гранд Каньон.

Вчера я отмахала 950 миль (это 1520 кэмэ) и в ночи уже добралась до Флагстаффа. В темноте. С утра обнаружился очень приятный подгон, в виде гор за окном моего номера. А сегодня я отправилась на Большой Каньон, который отсюда всего в ста с небольшим километрах.
Однажды мне уже довелось побывать на каньоне, но фотографий тогда вышло не густо. А сегодня вот густо.
Поэтому делюсь.

GC-7714

2.
GC-7657

3.
GC-7725

4.
GC-7756

5.
GC-7764

6.
GC-7767

7.
GC-7769

8.
GC-7770

9.
GC-7776

10.
GC-7779

11.
GC-7781

12.
GC-7788

13.
GC-7791

14.
GC-7802

15.
GC-7804

16.
GC-7808

17.
GC-7811

18.
GC-7812

19.
GC-7817

20.
GC-7820

21.
GC-7828

22.
GC-7836

23.
GC-7837

24.
GC-7838

25.
GC-7842

26.
GC-7846

27.
GC-7849

28.
GC-7856

29.
GC-7869

30.
GC-7874

31.
GC-7875

32.
GC-7880

33.
GC-7885

34.
GC-7886

35.
GC-7887

36.
GC-7893

37.
GC-7897

Comments

( 43 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
velikoe_nichto
Aug. 21st, 2014 02:24 am (UTC)
Ух ты ж, кондор!
gin_new
Aug. 21st, 2014 02:26 am (UTC)
Точно! F3 номер.
(no subject) - gin_new - Aug. 21st, 2014 07:36 pm (UTC) - Expand
ulkus
Aug. 21st, 2014 02:40 am (UTC)
Потрясающая красотища. Монументальность и пугает, и восхищает одновременно !!
gin_new
Aug. 21st, 2014 02:58 am (UTC)
Да, Маш, тот самый случай. Вживую, конечно, вообще нереально. Жалею, что поленилась поехать на другую сторону, но далеко. Это надо специально приезжать и без спешки за недельку весь каньон облазить))
shantimora
Aug. 21st, 2014 03:22 am (UTC)
Это определенно "место силы".
gin_new
Aug. 21st, 2014 01:58 pm (UTC)
Правда.
ru6enka
Aug. 21st, 2014 03:39 am (UTC)
Грандиозное место!
Стоя там, ты представила, с какой силой и грохотом поднимались когда-то эти горы и возникали разломы? ;-)
Интересно, там сейчас бывают землетрясения и движения плит?
gin_new
Aug. 21st, 2014 01:59 pm (UTC)
Да, место невероятное!
isurok
Aug. 21st, 2014 03:44 am (UTC)
а у нас в деревне красивше!
gin_new
Aug. 21st, 2014 02:00 pm (UTC)
У вас-то конечно!
anvtr
Aug. 21st, 2014 04:33 am (UTC)
Какая красота.
gin_new
Aug. 21st, 2014 02:00 pm (UTC)
Ага:-)
caxapuk
Aug. 21st, 2014 04:44 am (UTC)
какая-то красная полосатая бесконечность, аж в глазах рябит! в рнале тоже так или только на фото?
Даже сама себя сфотала)
gin_new
Aug. 21st, 2014 01:57 pm (UTC)
Я не подрисовывала ничего)))
tres_a
Aug. 21st, 2014 04:59 am (UTC)
Я там "летала" с помощью гугл-пранеты - нереально красиво. Вживую это должно быть как потягать тигра за усы)
gin_new
Aug. 21st, 2014 02:01 pm (UTC)
Вживую там туры вертолетные:-)
stray2po100
Aug. 21st, 2014 05:51 am (UTC)
офигеть!
gin_new
Aug. 21st, 2014 02:01 pm (UTC)
Да уж))
dikiyman
Aug. 21st, 2014 07:28 am (UTC)
круто! блин!
gin_new
Aug. 21st, 2014 02:02 pm (UTC)
О! Привет! Вы на родео-то сходили?:-)
(no subject) - dikiyman - Aug. 21st, 2014 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gin_new - Aug. 22nd, 2014 02:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - dikiyman - Aug. 22nd, 2014 03:18 am (UTC) - Expand
gingerbeau
Aug. 21st, 2014 01:01 pm (UTC)
класс!
gin_new
Aug. 21st, 2014 02:02 pm (UTC)
:-)
marinara03
Aug. 21st, 2014 10:34 pm (UTC)
Да уж,- природа лучший архитектор.
gin_new
Aug. 22nd, 2014 02:05 am (UTC)
Что правда, то правда:-)
sbforever2009
Aug. 24th, 2014 05:56 am (UTC)
Фигасе, как ты качественно отснимала и обработала;)
gin_new
Aug. 24th, 2014 11:25 am (UTC)
Ооо, я прям с душой в этот раз!:-)
olgalit
Aug. 31st, 2014 07:12 am (UTC)
Впечатляет)) не думала, что каньон такой разноцветный!
gin_new
Feb. 22nd, 2016 06:12 pm (UTC)
А вот и я))) Быстрый ответчик на комменты)))
Да, такой вот разноцветный.
(no subject) - olgalit - Feb. 22nd, 2016 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gin_new - Feb. 22nd, 2016 06:54 pm (UTC) - Expand
ogarok09
Nov. 17th, 2014 06:55 pm (UTC)
Спасибо! Удивительно! И просто здорово!
gin_new
Feb. 22nd, 2016 06:13 pm (UTC)
Спасибо! Да, природа не устает удивлять.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 43 comments — Leave a comment )

Profile

Oak Alley 1
gin_new
Ира.

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
Powered by LiveJournal.com