?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Очень просто. Не требует никакой сноровки. Все продукты обычно есть. И даже миксер не нужен.

3 очень спелых банана. Помять вилкой.
2 яйца вмешать к бананам.
Отдельно полстакана размягченного сливочного масла (это 113 гр или четверть пачки) смешать со стаканом сахара. Я масло прям в микроволновку ставлю под крышку секунд на 45.
Отдельно 1,5 стакана муки + 1 чл пекарской соды + 1/2 чл соли.
Все перемешиваем вилкой. Добавляем 1/2 чл экстракта ванили. Или любой другой ванили для аромата.
Конечно можно добавить орехи, цукаты, изюм, ягоды, все, что угодно. Но и без этого всего он получается исключительно вкусный. НЕ сухой!
Берем узкую форму для выпечки, смазываем маслом, присыпаем мукой.
Заливаем тесто в форму. Ставим в духовку на 350F (Фаренгейта) на 60 минут. Или на 185 С (Цельсия).
Достаем из формы, присыпаем пудрой, нарезаем ломтями, наслаждаемся.

Tags:

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
lavie
Feb. 27th, 2016 11:16 pm (UTC)
Вкуснотища! )
gin_new
Feb. 28th, 2016 06:13 am (UTC)
Ага!:-)
olgalit
Feb. 28th, 2016 04:42 am (UTC)
ты будешь ржать, но я вчера то же самое готовила))))) только форму взяла плоскую, чтоб побыстрее пропеклось))
gin_new
Feb. 28th, 2016 06:14 am (UTC)
Great minds think alike)))
isurok
Feb. 28th, 2016 07:04 pm (UTC)
Хватит жрать!
gin_new
Feb. 29th, 2016 05:44 am (UTC)
Я чуть-чуть.
rider3099
Feb. 29th, 2016 04:37 pm (UTC)
Круто! Не делала такого, надо попробовать
gin_new
Feb. 29th, 2016 04:51 pm (UTC)
Вкусно и легко, и продукты непроблемные. Я делаю, когда бананы доживают))
pragmatic
Feb. 29th, 2016 05:18 pm (UTC)
он сладкий всегда получается?
gin_new
Feb. 29th, 2016 05:23 pm (UTC)
Да, там и сахар и бананы. Но не приторный.
ulkus
Feb. 29th, 2016 05:47 pm (UTC)
Ирка, спасибо! прикольный получился, вкусный.))
Правда, мы с Лелькой туда еще бухнули какао, щепоть сущеной клюквы и цукатами выложили рожу на фасаде (у нас круглая форма), но получилось ништячно! )))
gin_new
Feb. 29th, 2016 07:17 pm (UTC)
Ой, ну отлично, Маш)) Я рада очень! Молодцы!))
( 12 comments — Leave a comment )

Profile

Oak Alley 1
gin_new
Ира.

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
Powered by LiveJournal.com