?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А вот сегодня у меня случай был. ФБ напомнил мне, что три года назад я была в городке Билокси, штат Миссисипи. И вот в этом самом Билокси в то утро был туман. Белый такой туман, сливающийся с белым песком на пляже, на берегу Мексиканского залива. Ну, и фото я тогда сделала соответствующее - песок, туман и туманное же небо. Посередине деревянный пляжный гриб. Слева предполагался залив, но там же туман, залива не видно. Где-то есть пост про ту поездку.
Короче - чего добру пропадать - вешаю я это фото в группу любителей фотопутешествий. И самый первый коммент приходит от мужика, на аватарке у которого он сам с телевиком наперевес, кагбы говорящим, "вот, смотрите, что у меня есть". Коммент такой: "А что конкретно изображено на этом фото? Может, стоит убрать все лишнее и тогда будет понятно, что это Миссисипи"? И снизу фото-фрагмент с песком. Песок лишний на этом фото с туманом. Непонятно, что это Миссисипи.
Я к нему, конечно, сходила на страницу. Висит фото синицы, сидящей на ветке, на фоне голубого неба. Подпись: "Весна на дворе". Хотела вырезать ему синицу, сказать, что она весну загораживает, и где двор. Уберите, бля, луну, не вижу Колорадо.
Или я гоню?



Comments

( 29 comments — Leave a comment )
taupe_angel
Apr. 2nd, 2016 07:03 pm (UTC)
ну, Ир, три года назад тоже была весна, и психические с телевиком так же вступали в период обострений ))))
охрененное фото на самом деле
gin_new
Apr. 3rd, 2016 03:09 am (UTC)
Светка, спасибо!!
Ржу)) я тоже считаю, что это обострение)))
voimar
Apr. 2nd, 2016 07:05 pm (UTC)
На мой взгляд, твоя фотография очень хороша. На ней особенный момент, настроение.
gin_new
Apr. 3rd, 2016 03:10 am (UTC)
Спасибо, Мариша!:-) И мне она нравится.
rider3099
Apr. 2nd, 2016 07:15 pm (UTC)
Я обычно не обращаю внимания на подобные “советы"
gin_new
Apr. 3rd, 2016 03:06 am (UTC)
Я ему написала, что Миссисипи - это штат, место, где сделано фото.
ru6enka
Apr. 2nd, 2016 07:17 pm (UTC)
Он наверное про золотое сечение...
Закрой рукой полосу снизу и справа так, чтобы гриб оказался не совсем посередине, чуть ближе к правому краю - фото становится лучше и его минимализм подчеркивается.
(Если непонятно написала, ради тебя я на телефоне сваяю из твоего фото то, что пыталась выразить словами.)

Понравилось выражение: "Уберите, бля, луну, не вижу Колорадо." =)))

Edited at 2016-04-02 07:18 pm (UTC)
gin_new
Apr. 2nd, 2016 08:12 pm (UTC)
Леночка, спасибо, я в курсе, что такое золотое сечение))))
ru6enka
Apr. 2nd, 2016 08:51 pm (UTC)
Я не в том смысле, что ты не знаешь :)
Конечно, знаешь, и точно получше меня - ты художник ;)
Я именно про это фото.
gin_new
Apr. 3rd, 2016 03:01 am (UTC)
Если тебе хочется скадрировать моё фото так, как ты считаешь было бы правильней, скадрируй)) я выстроила композицию так, как я в данном случае считала лучше. Каждый случай индивидуален, как ни крути. Разбей это фото на трети и оно перестанет цеплять. Имхо

Что имел в виду мужик, когда говорил, что ему не видно Миссисипи, я не знаю. Если б я фотографировала речку Миссисипи, то, видимо, можно было бы говорить о неправильной композиции, потому что речки Миссисипи в кадре действительно нет. Она где-то совсем в другом месте течёт.
nomad_nn
Apr. 2nd, 2016 08:27 pm (UTC)

Эстеты хреновы

gin_new
Apr. 3rd, 2016 03:05 am (UTC)
Не говори))
yaloyal
Apr. 2nd, 2016 08:53 pm (UTC)
Ну их, зануд! Мне нравится. :)
gin_new
Apr. 3rd, 2016 03:05 am (UTC)
Спасибо!!
Надо сказать, что пост с этим фото я здесь размещала три года назад. 100 хвалебных коментов и конкретно этому кадру)) но , как показала практика, стоит первому комменту быть критичным, как и остальные начинают искать подвох))) схема "нравится - не нравится" уже не работает))
yaloyal
Apr. 3rd, 2016 03:25 am (UTC)
Проблема бездумных людей - делать как все.
gin_new
Apr. 3rd, 2016 05:43 am (UTC)
Соглашусь. Но что и требовалось доказать.
pyrcus
Apr. 2nd, 2016 11:33 pm (UTC)
А можно посмотреть на его вариант?
gin_new
Apr. 3rd, 2016 02:50 am (UTC)

Да не вопрос))

У него не вариант, у него мой песок. Типа убираем лишнее из фото, песок, например.
yaloyal
Apr. 3rd, 2016 03:26 am (UTC)
Axaxaxaxa. :)
gin_new
Apr. 3rd, 2016 05:44 am (UTC)
Сама ржу))
pyrcus
Apr. 3rd, 2016 09:56 am (UTC)
Всё равно не понял. Тут же кроме песка ничего нет. Т.е. убрали всё остальное.

Впрочем в таких кадрах есть своя прелесть.
gin_new
Apr. 3rd, 2016 04:44 pm (UTC)
Он хотел, чтоб я из своего кадра убрала вот это (и приложил фото песка), тогда ему будет понятно, где собственно Миссисипи))
pyrcus
Apr. 3rd, 2016 09:28 pm (UTC)
Странно. А что, песок не даёт сосредоточиться на осознании того, что это Миссисипи?
gin_new
Apr. 4th, 2016 02:56 am (UTC)
Это надо мужика спросить)))) для меня, например, вообще не принципиально, что это Миссисипи, кроме информации о месте съемки))

Но я так поняла, что он решил, что кусочек воды слева - это река Миссисипи, и советовал мне на ней сосредоточиться, убрав все лишнее и скадрировав до такого формата, чтобы эта самая вода заполнила собой фото.
pyrcus
Apr. 4th, 2016 05:01 am (UTC)
Он художник, он так видит. :)
look_into
Apr. 3rd, 2016 04:33 am (UTC)
Не гонишь, просто слишком остро реагируешь и тратишь свои эмиции на всяких левых чуваков)))
Я тебе на фб запрос отправила)
Мы теперь тоже продвинутые avtogorod besedy))) развлекаюсь)
gin_new
Apr. 3rd, 2016 05:45 am (UTC)
А! Ща добавлю)) главное, там про жж не говорим!
celesto
Apr. 3rd, 2016 07:41 am (UTC)
Да вы, чатлане, постоянно на нас пацаков гоните. И гравицапа вон у вас на фотке модная какая-то. Последней модели, наверное. Шоб у кас кц отсытели. Ку, блять)))
gin_new
Apr. 3rd, 2016 04:45 pm (UTC)
Модная, модная - деревянная))
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

Oak Alley 1
gin_new
Ира.

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com