?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А у нас сейчас ещё ночь перед Рождеством.

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
celesto
Jan. 7th, 2017 07:30 am (UTC)
Буржуинка, запили Варьку в коммент а)
celesto
Jan. 7th, 2017 07:51 am (UTC)
Сам нашел. Катание Варьки на баране)))
Эксплуататоры. Издеваесь над бедным Бенечкой)
gin_new
Jan. 7th, 2017 07:59 am (UTC)
Ржу))) это было реально очень смешно))) баран не одобрил)))
celesto
Jan. 7th, 2017 08:25 am (UTC)
Да)
С Рождеством, Ира!
gin_new
Jan. 7th, 2017 08:28 am (UTC)
С Рождеством, Олег!:-)
gin_new
Jan. 7th, 2017 08:02 am (UTC)
Варя, блин, зверь. Выела одной утке спину и крылья, а та выжила!
Потом они с Уралом ещё двух уток убили. Одну мы сразу отобрали, а об убийстве второй узнали по обглоданным утиным ногам. Это пипец. Варя сегодня в кустах крыло дожирала. Жуткое дело.
celesto
Jan. 7th, 2017 08:25 am (UTC)
Порода. Природа. Ничего не поделаешь.
gin_new
Jan. 7th, 2017 08:29 am (UTC)
Да уж. Честно сказать, я не думала, что она настолько кровожадная.
anvtr
Jan. 7th, 2017 07:46 am (UTC)
у нас ужо почти полдень)
gin_new
Jan. 7th, 2017 08:03 am (UTC)
Везёт вам))) а у нас ночь и мороз! Нам не свойственный. Сегодня аж снег выпал, как я тут на днях мечтала. Вот, намечтала))
anvtr
Jan. 7th, 2017 04:39 pm (UTC)
у нас -31. только вот вернулся из ледяных пустынь)
gin_new
Jan. 7th, 2017 06:22 pm (UTC)
Ужас! Это ты туда ещё ходил?))
anvtr
Jan. 7th, 2017 11:26 pm (UTC)
ну так я кошаков своих кормить ходил)
gin_new
Jan. 10th, 2017 05:30 am (UTC)
Они на улице чтоль?
anvtr
Jan. 10th, 2017 06:16 am (UTC)
ды да..в садоводческом товариществе теткином завелись кошаки, сначала просто при случае им покупал еду, а сейчас уже регулярно хожу, народ подговорил тоже со мной ходить. от 6 до 11 штук их там)

gin_new
Jan. 10th, 2017 06:51 am (UTC)
Ух ты!! Классные какие коты! У нас тут тоже штук 10 наплодилось на районе. Но их организация какая-то кормит.
anvtr
Jan. 10th, 2017 06:54 am (UTC)
прикольно) а у нас кормят тетка, сосед ее и я с одной знакомой. там целые истории были )
пришлось еще там здоровенного пса по кличке Валера подкармливать, а то он чуть нас не захарчил в саду)

Edited at 2017-01-10 06:57 am (UTC)
tipa_umniy
Jan. 7th, 2017 07:53 am (UTC)
С чем вас и поздравляю!.))
gin_new
Jan. 7th, 2017 08:03 am (UTC)
Спасибо)) ну а вас уже со свершившимся))
pyrcus
Jan. 7th, 2017 08:13 am (UTC)
Месяц берегите. ;)
gin_new
Jan. 7th, 2017 08:30 am (UTC)
У меня там два сторожевых пса и один сторожевой баран))
pyrcus
Jan. 7th, 2017 08:32 am (UTC)
Чёрт не пройдёт! :)
gin_new
Jan. 7th, 2017 06:23 pm (UTC)
Не, у нас с этим строго))
nekto80
Jan. 7th, 2017 08:26 am (UTC)

Хорошая фоточка

gin_new
Jan. 7th, 2017 08:30 am (UTC)
:-)
vityok_m4_15
Jan. 7th, 2017 02:17 pm (UTC)
с праздником!
gin_new
Jan. 7th, 2017 06:23 pm (UTC)
И тебя, Вить!
glotoc_cofe
Jan. 7th, 2017 04:25 pm (UTC)
Вообще не меняешься! ))
gin_new
Jan. 7th, 2017 06:25 pm (UTC)
В принципиальном смысле - вроде нет, но возрастные всякие дела, конечно, уже присутствуют)))
( 29 comments — Leave a comment )

Profile

Oak Alley 1
gin_new
Ира.

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com