?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Jan. 23rd, 2017

Сначала вся фейсбучная лента была засрана ПРЕДвыборной кампанией. Теперь - ПОСЛЕвыборной. У меня уже друзей не осталось.

Comments

( 58 comments — Leave a comment )
vityok_m4_15
Jan. 23rd, 2017 04:57 pm (UTC)
у нас тут тоже войны
gin_new
Jan. 23rd, 2017 09:14 pm (UTC)
Кого с кем?
(no subject) - vityok_m4_15 - Jan. 24th, 2017 02:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - gin_new - Jan. 24th, 2017 02:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - vityok_m4_15 - Jan. 24th, 2017 02:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - gin_new - Jan. 24th, 2017 03:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - vityok_m4_15 - Jan. 24th, 2017 03:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - gin_new - Jan. 24th, 2017 03:14 am (UTC) - Expand
anvtr
Jan. 23rd, 2017 05:10 pm (UTC)
у меня даже во время выборов в ленте было спокойно.
gin_new
Jan. 23rd, 2017 09:13 pm (UTC)
это тебе повезло))
(no subject) - anvtr - Jan. 24th, 2017 05:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - gin_new - Jan. 24th, 2017 05:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - anvtr - Jan. 24th, 2017 06:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - gin_new - Jan. 24th, 2017 06:26 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
celesto
Jan. 23rd, 2017 05:38 pm (UTC)
О, Илюшка собственной персоной пожаловали. Интересуются-с. Я те чо блять недоходчиво объяснил политику партии? Съебнул нахуй в схрон и не отсвечивай.
(no subject) - gin_new - Jan. 23rd, 2017 09:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gin_new - Jan. 23rd, 2017 09:13 pm (UTC) - Expand
bull_terier
Jan. 23rd, 2017 05:19 pm (UTC)

А еще и Багдасарян

gin_new
Jan. 23rd, 2017 09:06 pm (UTC)
Я даже не знаю, кто это)) наверное, не все так плохо)
pyrcus
Jan. 23rd, 2017 05:23 pm (UTC)
А мне интересно. Такие страсти кипят и булькают! :)
gin_new
Jan. 23rd, 2017 09:12 pm (UTC)
У тебя в друзьях, наверное, мало американских представителей нетрадиционной ориентации))
(no subject) - pyrcus - Jan. 23rd, 2017 09:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gin_new - Jan. 24th, 2017 02:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - pyrcus - Jan. 24th, 2017 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - gin_new - Jan. 24th, 2017 05:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pyrcus - Jan. 24th, 2017 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gin_new - Jan. 25th, 2017 04:35 pm (UTC) - Expand
celesto
Jan. 23rd, 2017 05:25 pm (UTC)
Сама виновата. Дома сиди. Тут)
gin_new
Jan. 23rd, 2017 09:11 pm (UTC)
А ты заметил, что я прям практически уже вернулась?)))
(no subject) - celesto - Jan. 25th, 2017 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - gin_new - Jan. 25th, 2017 04:34 pm (UTC) - Expand
marinara03
Jan. 23rd, 2017 05:29 pm (UTC)
Все эти страсти просто брррр какой-то.
gin_new
Jan. 23rd, 2017 09:10 pm (UTC)
Они причём очень активные, я уже устала просто листать))
(no subject) - marinara03 - Jan. 23rd, 2017 09:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gin_new - Jan. 24th, 2017 02:45 am (UTC) - Expand
tipa_umniy
Jan. 23rd, 2017 05:47 pm (UTC)
Чой-та - не осталось? А я? Если я и выбирал, то лишь между Монахом и бесом!..) Да и то, выбрал обоих.))
gin_new
Jan. 23rd, 2017 09:08 pm (UTC)
Да я поудаляла всех))) благости для))) тебе это не грозит, и не мечтай)))
(no subject) - tipa_umniy - Jan. 23rd, 2017 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gin_new - Jan. 24th, 2017 02:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - tipa_umniy - Jan. 24th, 2017 05:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - gin_new - Jan. 24th, 2017 05:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - tipa_umniy - Jan. 24th, 2017 05:20 am (UTC) - Expand
ulkus
Jan. 23rd, 2017 07:04 pm (UTC)

А я ваще тихо наблюдала со стороны. Но Клинтонша мне как то впще не нравилась. А Трамп смешной.

Но время покажет, кто был прав

gin_new
Jan. 23rd, 2017 09:09 pm (UTC)
Ой, я ее вообще не воспринимаю! Это тот самый случай, когда те, кто проголосовал за него, на самом деле голосовали против неё))
(no subject) - ulkus - Jan. 24th, 2017 04:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - gin_new - Jan. 24th, 2017 05:14 am (UTC) - Expand
ayuthaya
Jan. 24th, 2017 06:14 am (UTC)
Когда эти выборы возмущают тех кого это хоть как то касается, это ещё ну как то можно понять. И простить.
Но когда люди которые не являются гражданами США возмущаются - вот что удивительно. Так и хочется уточнить "где вы и где Трамп? " Нет же ж. Гражданская позиция видимо...
gin_new
Jan. 24th, 2017 06:29 am (UTC)
У меня немного другая ситуация. У меня в основном граждане США в ленте. И им как бы, типа, положено)) но это все сейчас возвелось в степень абсурда. Вчера они постили кошечек-собачек, сегодня я этих людей не узнаю.
(Deleted comment)
gin_new
Jan. 24th, 2017 07:27 am (UTC)
Ну вот именно, что чушь! Я не могу сказать, что я фанат Трампа, но ё-моё.
andrey_valuev
Jan. 25th, 2017 07:17 am (UTC)
Какое счастье, что по причине тугости фейсбука на моей машинке я в фейсбук почти не залезаю и не вижу всего этого, правда в ЖЖ тоже сплошняком трамп-трамп-трамп. Но у вас там видимо это сильнее все было. Я вообще не понимаю почему у нас такая паника при выборах вашего президента.
gin_new
Jan. 25th, 2017 04:34 pm (UTC)
Ой, я всех почистила. Заколебали. Отмороженные люди. Причём все реальные персонажи из моей повседневной жизни. У меня в ФБ, в отличие от жж, только знакомые.
(no subject) - andrey_valuev - Jan. 25th, 2017 05:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gin_new - Jan. 25th, 2017 06:08 pm (UTC) - Expand
celesto
Jan. 25th, 2017 05:04 pm (UTC)
Тут вот это. И страшно и смешно
https://ria.ru/world/20170125/1486477576.html
gin_new
Jan. 25th, 2017 06:06 pm (UTC)
Дааа. От торнадо да, самое безопасное место это ванна. Любой техасец знает. Сколько историй, как люди лежат в ванне, а сверху над ними улетает крыша. Ну там как бы надо ещё накрыться матрасом.
maxbaer
Jan. 26th, 2017 04:55 pm (UTC)
у вас там мексов уже расчленяют во имя Трампа!
gin_new
Jan. 27th, 2017 02:20 am (UTC)
А на самом деле это был известный ухоед Тайсон))
( 58 comments — Leave a comment )

Profile

Oak Alley 1
gin_new
Ира.

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com