?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Апдейт про Варвару.

Прошло два месяца. Время какого-никакого апдейта. Всё неплохо. Все мы попривыкли. Мешки с синтепоном показали себя с лучшей стороны. Периодически отваливаются там-сям, но не чаще пары углов в неделю. И то, в результате какого-нибудь шквального ветра. Хожу с дежурной дрелью, привинчиваю обратно. В целом, держатся на ура, и даже не привлекают сильного внимания со стороны вредителей в лице Урала и Бенджика.
Зелёная пупырчатая плёнка на деревьях наоборот очень радует Бенджика. Когда стала распускаться листва на деревьях, он решил, что на пленку можно вставать копытами, и таким образом добираться до веток. Приходится периодически там все подгонять. Но вроде допетрил уже, что так не надо.
Больше всего достаётся мешкам на маленьком заборчике, где калитка на хозяйскую территорию. Любимое занятие Бенджика вставать ногами на забор и смотреть, чо мы там делаем. Сейчас он думает, что на мешки на заборе тоже можно вставать. Оторвал на хрен штук пять. Я их уже и так и сяк привинчивала - нет, бесполезно. Но есть мысль. Соорудить ему там полочку, куда он будет ставить копыта. Вдоль всего маленького заборчика. На высоте выше Вариной башки. А уже под полочкой - мешки. Мысль сформирована, осталось воплотить.

Теперь про саму Варю.
Очень хорошо реагирует на команду Стоп. Знает, что щас врежется. Прям встаёт моментально, как вкопанная.
Не капризничает. Любит прижаться к ногам, чтоб погладили, но так же спокойно уходит, если ей надо. Несколько раз укладывалась на спину чесать ей пузо. Я уж и не рассчитывала на такое доверие.
В принципе, довольно неплохо ориентируется в пространстве. Вытоптанные дорожки вдоль забора воспринимает, как знак, что забор рядом. Сразу меняет направление движения на вдоль забора. Но на препятствия на пути (деревья), конечно, наталкивается. Учитывая, что они обёрнуты, то без последствий.
Не бегает и практически не гарцует. Ходит. Везде. Даже закапывает жратву и потом там же находит. Хвостом не виляет вообще. Вся на инстинктах. Нашла меня, дошла, уф, дело сделано, привалилась ко мне, можно отдохнуть. Но без фанатичной радости, как раньше. Всего один раз было, что наткнулась на меня (я сидя на корточках привинчивала мешок) и вот реально обрадовалась, прижималась к голове, плечам, прям со всех сторон. Очень давно такого не было.
Изредка подвывает. Но очень редко. День с ночью у неё не поменялся. Я переживала. Ночевать уходит в домик. Утром спит у забора, как раньше. Потом до ночи колобродит по участку.
Урал первое время не понял, чо случилось, и отдалился от неё. Сейчас ходит за ней. Пересекает ей путь. Наверное, не понимает, почему она сама за ним не ходит, как раньше. Короче, наматывает вокруг неё круги. Забавно.
Пока вроде все.

Upd: Ребя, спасибо вам большое за ваше участие и внимание! Это невероятно приятно! Я очень ценю❤️🙏

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
yaloyal
Apr. 15th, 2017 12:31 am (UTC)
Ир, я как раз сегодня о тебе вспомнила - гуляла возле работы, увидела вэн Sprinter.
Хорошо, что твои мысли воплощаются (ты воплощаешь) и работают! :)
gin_new
Apr. 15th, 2017 04:46 am (UTC)
Приятно:-) Я как раз собираюсь выезжать после зимы:-) Готовлю вэн.
cytherella
Apr. 15th, 2017 01:36 am (UTC)
Рада что всё работает!
gin_new
Apr. 15th, 2017 04:47 am (UTC)
Спасибо 😊
ludakutulik
Apr. 15th, 2017 01:43 am (UTC)
Да, я тоже вспоминала про Варвару.
Ты настоящий друг, а не просто хозяйка!
gin_new
Apr. 15th, 2017 04:51 am (UTC)
Ты знаешь, я за них за всех такую ответственность чувствую, не могу. Поняла, что дело даже не столько в любви. Очень хочется сделать что-то, что объективно в моих силах, иначе душа не успокаивается. Вот буквально.
Спасибо!
rider3099
Apr. 15th, 2017 02:25 am (UTC)
Ир, я сегодня вспоминала тебя и Варю! А ты как раз написала, я рада, что все как-то образовывается
gin_new
Apr. 15th, 2017 04:52 am (UTC)
Олик, спасибо большое! Очень приятно!
vityok_m4_15
Apr. 15th, 2017 02:50 am (UTC)
ну и слава богу
gin_new
Apr. 15th, 2017 04:52 am (UTC)
Да, Вить. Ттт.
marinara03
Apr. 15th, 2017 06:39 pm (UTC)
Ты большая молодец!
gin_new
Apr. 18th, 2017 01:58 am (UTC)
Да что я, каждый бы своему животному старался бы облегчить.
ulkus
Apr. 16th, 2017 12:37 pm (UTC)

При такой заботе и титанических стараниях с ивоей стороны все просто обязано быть хорошо. Мало времени пока прошло, адаптируется постепенно.

Ир, а как заметили, что что то не так с глазами у Вари?

gin_new
Apr. 18th, 2017 02:14 am (UTC)
Я их запустила на нашу территорию и она стала натыкаться на предметы. Причём передвигалась довольно шустро, что-то там вынюхивая везде. Я сначала подумала, что она не обращает внимания на предметы на ее пути, потому что увлечена каким-то запахом, который ее ведёт. Потом она два раза пролезла под изголовьем шезлонга, хотя он заканчивался прям ровно через сантиметр, Т.е. вполне могла его обойти. Но нет, подлезла под ним. Я ее даже на видео сняла. Потом мы эту странность ее обсудили и решили, что может она спину себе хотела почесать??
На следующий день я решила специально за ней понаблюдать, опять взяла ее на патио. Она опять начала что-то вынюхивать, а потом пошла напролом через фигню для костра. Прям дошла до неё, уперлась грудью и начала перелезать через дрова. И я поняла, что она не видит. Проверила. Позвала ее. Она дошла до низкого столика, который был между нами, так же уперлась грудью и начала прям грудью его пихать на меня. В общем, дурдом. Хотя глаза при этом были обычные, не мутные. На следующий день мы поехали ко врачу. И когда я ее посадила на поводок, вот тут вообще все стало понятно. Она упиралась страшно. Ну и все. И, видимо, тогда же она и сама осознала, что что-то у неё не так. И это не ночь такая долгая. Я так поняла, что она зрение уже теряла постепенно, но в эти пару дней свет выключился окончательно. Какое-то время она возможно ещё реагировала на очень яркий свет в темноте. К примеру, если я ночью включала свет на веранде, она туда приходила и задирала голову. Но мы не придумали, как это можно использовать. Но это практически сразу ушло. Она и слышит так себе. Мне приходится ее очень громко звать, чтобы она среагировала. Даже если я рядом. То же самое, наверное, с нюхом. Может воткнуться в Бенджика, зайти Уралу в башку. А меня может долго искать по голосу, даже если я сижу в полуметре на корточках. И рукой вожу возле ее носа. Думаю, основное, что у неё осталось - это тактильное. Лапами чувствует перемены в покрытии, ну и головой различает мешок или сетку, или пластик. Так и ориентируется. Бедолага.
ulkus
Apr. 18th, 2017 07:09 am (UTC)
надо как-то повнимательнее за Ирсом посмотреть.
не тактильные ощущения, а скорее, обоняние ее спасает.
Никто не молодеет, и их век короче, однозначно. Холчешь -не хочешь, приходится мириться.(( Эх..Сил тебе, Ириша.
gin_new
Apr. 25th, 2017 01:16 am (UTC)
Я не думаю, что это в породе дело. Так-то смотреть, конечно, надо, но если что, то ты увидишь невооружённым глазом. Там как бы все будет понятно.

А на счёт обоняния, я ж грю, унюхивает только когда очень сильно внюхивается. Может не унюхать пока не врубится башкой, например, в барана. А баран очень сильно пахнет бараном, там как бы и обоняния сильного не надо.
ayuthaya
Aug. 7th, 2017 06:28 pm (UTC)
Прочитала все комменты. Ох.

Edited at 2017-08-07 06:30 pm (UTC)
ayuthaya
Aug. 7th, 2017 06:27 pm (UTC)
Ира, сочувствую! Только что прочитала всю историю.
И ты молодчина и прекрасно справляешься.
Знаешь, моя собака лишилась одного глаза в щенячем возрасте потому что мой бывший парень дебил взял её в гости в дом, в котором был кот. Не смотря на мои протесты и запреты, ему вот хотелось так поиграться видимо.
Собаке наложили 14 швов на глаз, я когда узнала диагноз рухнула в обморок прям в ветклинике. Но собака прожила после этого 16 лет и была самой лучшей для меня компанией.
Пусть всё таки произойдет какое - то чудо и к Варе хотя бы чуть чуть вернется зрение. Я понимаю как сильно ты ее любишь. И ты сделала то что может сделать только очень любящая хозяйка - заботиться о ней из всех своих сил. Обнимаю тебя!
gin_new
Aug. 7th, 2017 08:06 pm (UTC)
Ириша, спасибо большое!😘❤️

Знаешь, я таких вещей тоже опасаюсь. И у меня были случаи, когда кому-то хотелось поэкспериментировать. И тоже с печальными последствиями. Это ужасно.
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

Oak Alley 1
gin_new
Ира.

Latest Month

October 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com