?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я тут подумала, что со мной не очень приятно дружить. Я человек - не то чтобы паук, а мерзкий разоблачитель. Если меня что-то бесит, обязательно об этом скажу. Прям выскажу, с подробностями, и лицо у меня будет мерзкое. И чтоб со мной дружить долго, надо от меня отдыхать. Тогда есть шанс даже по мне соскучиться. И чем старше я становлюсь, тем противней.
Но на удивление такие мои реакции не всех касаются. Есть люди, с которыми прям в унисон. Это редко.
Потом вот еще подумала, что может это у меня щас такое окружение. Ведь было же время, когда я всех любила нежно. Ну, я и щас люблю, но многое бесит.
Компаша наша, о которой я много писала раньше, давно развалилась. Все попереругались по очереди, возненавидели друг друга местами. Что там еще? Разочаровались. Не сошлись интересами. И характерами. И забыли друг о друге. Теперь только ФБ периодически напоминает, что 6 лет назад, смотрите, как вы все в десна жахались. А, ну и встречаемся раз в год на независимых друг от другах мероприятиях. И страшно рады друг друга видеть, но расходясь думаем, что больше никогда. В одну реку дважды нет. Хорошо, что мы живем далеко. Поудаляла я их всех. А они меня лайкают. Вот такое я говнище.

А у вас как дела?

Comments

( 56 comments — Leave a comment )
rider3099
Aug. 3rd, 2017 11:57 pm (UTC)
Должна тебе сказать, что мы тоже как-то сменили обычную теплую компанию на другие. Странно, но факт. А со многими вообще никогда не общаемся.
gin_new
Aug. 4th, 2017 04:53 am (UTC)
Ну, и мы со многими прям вообще не пересекаемся. И даже мне не жаль. Как-то перегорело это все. Я, видно, слишком близко к сердцу восприняла всю эту их мышиную возню, когда она только начала происходить, а они все сами себя не пожалели и сами собой пожертвовали ради каких-то дурацких склок.
Наверное, Олик, это одна из сторон прогресса. Мы живём, обрастаем чешуей, а параллельно от нас что-то отваливается.
(no subject) - rider3099 - Aug. 4th, 2017 04:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - gin_new - Aug. 4th, 2017 04:55 am (UTC) - Expand
octpobb
Aug. 4th, 2017 12:21 am (UTC)
нормально. так же
gin_new
Aug. 4th, 2017 04:53 am (UTC)
Ну, я вот чувствую, что не одинока в этой хрени.
anvtr
Aug. 4th, 2017 05:26 am (UTC)
да вроде нормалек все. а компании распадаются - это естественно.
gin_new
Aug. 4th, 2017 06:21 pm (UTC)
Хорошо, Андрюха, что всё хорошо))
ezhevika911
Aug. 4th, 2017 05:33 am (UTC)
Прям неожиданный для пост,Ир.Но в целом-понятно)
gin_new
Aug. 4th, 2017 06:24 pm (UTC)
Да я прям чувствую, Катюх, за собой такое. Пыталась, конечно, привязывать к циклу, но не, я не милая ни разу)))))) не дам народу поплавать в их зоне комфорта))
(no subject) - ezhevika911 - Aug. 5th, 2017 05:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - gin_new - Aug. 5th, 2017 10:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ezhevika911 - Aug. 6th, 2017 05:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - gin_new - Aug. 6th, 2017 02:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ezhevika911 - Aug. 6th, 2017 04:08 pm (UTC) - Expand
tipa_umniy
Aug. 4th, 2017 06:24 am (UTC)
Ну не знаю... Возможно, меня в детстве испортили пионерско-комсомольским воспитанием, но я как-то привык считать нормальным явлением здоровую критику со стороны друзей. У нас с тобой был один случай, когда ты мне высказала нелицеприятно, я подумал и пришёл к выводу, что критика здравая и её стоит учесть. На моё дружеское отношение к тебе это никак не повлияло!.))
gin_new
Aug. 4th, 2017 06:18 pm (UTC)
Ой! Да?? А что я тебе сказала?))))
(no subject) - tipa_umniy - Aug. 4th, 2017 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gin_new - Aug. 4th, 2017 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tipa_umniy - Aug. 4th, 2017 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gin_new - Aug. 5th, 2017 10:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tipa_umniy - Aug. 6th, 2017 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - gin_new - Aug. 6th, 2017 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tipa_umniy - Aug. 6th, 2017 04:39 pm (UTC) - Expand
bull_terier
Aug. 4th, 2017 06:25 am (UTC)

У нас хорошо, местами даже бурно

gin_new
Aug. 4th, 2017 06:24 pm (UTC)
Главное, что нескучно))
(no subject) - gin_new - Aug. 5th, 2017 10:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Aug. 6th, 2017 04:33 pm (UTC) - Expand
celesto
Aug. 4th, 2017 06:34 am (UTC)
С тобой невыносимо дружить. А еще ты толстая!)
celesto
Aug. 4th, 2017 06:55 am (UTC)
А я выходит мазохист редкостный, раз до сих пор тут пасусь. А еще я редкостная сука, ведь я стольких девок бросил в лихие девяностые. Лихо отлетали. А в сытые двухтысячные я кинул всю свою компанию, а они еще лет десять щвали меня раз в год на шашлыки. Традиция у них...
Вообще Ира, ты гонишь.)
(no subject) - gin_new - Aug. 4th, 2017 06:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - celesto - Aug. 4th, 2017 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gin_new - Aug. 5th, 2017 10:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gin_new - Aug. 4th, 2017 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - celesto - Aug. 4th, 2017 06:57 pm (UTC) - Expand
ulkus
Aug. 4th, 2017 07:07 am (UTC)
говнище ты говнииище! :))) ты ж стрелец. Это нормально. у меня та же фигня.)) Остались самые стойкие, которые мою морду воспринимают потому, что знают, что я не предам "своих".)
gin_new
Aug. 4th, 2017 06:29 pm (UTC)
Это да, Маш. Язык наш, может, и враг наш, но вот вообще не хочу я хавать никакой бред))) поэтому лучше все сказать уже и отвалить, чем это все слушать и наблюдать, и делать вид, что все офигенно)))
cytherella
Aug. 4th, 2017 09:03 am (UTC)
Нормальное течение жизни... тоже многие дружбы отвалились постепенно и не очень
gin_new
Aug. 4th, 2017 06:37 pm (UTC)
У меня сейчас как раз период, когда жена в паре, с которой мы больше всего времени проводим, ну такая никчемная, что я уже и молчать не могу. И понимаю, что надо бы помолчать, и пусть уж она сама в этом всем копошится, но она с таким маниакальным упорством сама эти все темы поднимает, что у меня, прям как в вулкане, вскипает все. Я уже даже миндальничать перестала, прямым текстом ей говорю. А это нехороший синдром)) При этом в целом у нас очень слаженный коллектив)))
almiconto
Aug. 4th, 2017 09:26 am (UTC)

Знакомая ситуация. Это ещё хорошо, когда отвалились и отвалились, а вот у меня компания одна распалась, а часть народа со мной в одном месте работает...

gin_new
Aug. 4th, 2017 06:39 pm (UTC)
Ооо, да! Это неприятно. Поэтому я страшна рада, что мы с нашими "бывшими" реально далеко друг от друга. Как грится, с глаз долой.
(no subject) - almiconto - Aug. 4th, 2017 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gin_new - Aug. 5th, 2017 10:13 pm (UTC) - Expand
florance_
Aug. 4th, 2017 09:55 am (UTC)
Не так ярко в этом смысле, как у вас, но тоже интересно:))))
gin_new
Aug. 4th, 2017 06:40 pm (UTC)
Это прекрасно)))
marinara03
Aug. 4th, 2017 05:59 pm (UTC)
Если компашка разонравилась, то надо резать не дожидаясь перитонита. Всё правильно.
gin_new
Aug. 4th, 2017 06:41 pm (UTC)
Ой, ну их. Я даже и не вспоминаю их особо. Нигде не торкает.
(no subject) - marinara03 - Aug. 5th, 2017 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gin_new - Aug. 5th, 2017 10:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marinara03 - Aug. 6th, 2017 04:53 pm (UTC) - Expand
nigiho
Aug. 4th, 2017 06:51 pm (UTC)
"Естественный отбор", наверное слышала такую формулировку. Все нормально, не надо себя насиловать ради приличия и восприятия кем-то. Есть люди постоянные, и есть временные (в твоей жизни) но чтобы понять кто к какой категории относится нужно время :)
...и если кто-то отдалился, так может это с ним что-то не то, а не ты что-то не так сделала:)
я в фб на связи, тут редко
gin_new
Aug. 5th, 2017 10:27 pm (UTC)
Ну, то, что с ним что-то не то - это точно))) иначе я бы ничего и не сказала))))
Я и не комплексую, что кто-то отдалился. Как раз наоборот, я их даже понимаю)))
yaloyal
Aug. 4th, 2017 10:18 pm (UTC)
Это нормально. Я картинку дома повесила - больше года назад дистанцировалась от семейной пары, с которыми очень много лет знакомы.

IMG_0731.JPG
gin_new
Aug. 5th, 2017 10:28 pm (UTC)
Золотые слова!
olgalit
Aug. 13th, 2017 08:11 am (UTC)
жизнь бьет ключем))) преимущественно-по голове)))
gin_new
Aug. 15th, 2017 08:09 pm (UTC)
Ну, это как обычно)))
( 56 comments — Leave a comment )

Profile

Oak Alley 1
gin_new
Ира.

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
Powered by LiveJournal.com