?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Sep. 7th, 2017

Просветите меня, плиз, что случилось с Кузьминым?! Начиная с лица и заканчивая общими реакциями. Ладно зубы, а вот это вот всё остальное? Ему же не так много лет!
Даже Игорь Николаев на его фоне ещё ничо. Чего я никогда не ожидала от себя сказать об Игоре Николаеве.

Там долгая цепочка, но черт меня дернул посмотреть "Сегодня вечером" с Кузьминым. В шоке с первого кадра. Что это было??
Это же смесь поздних Лепса и Леонтьева. Гремучая.
Он болеет, что ли?
Верните Кузьмина обратно. Я его так люблю.

В 2004 вроде году я очень хотела попасть на его концерт. Афиши были по всему городу. Но концерт был в 7 часов, а рабочий день у меня до 8. И отпроситься никак, шеф был зверь. Поэтому вместо концерта в Кремле я пошла после работы в одно казино на Арбате (тогда ещё это было легально), села рядом со сценой, и пел он там для всех двадцати человек в зале. На расстоянии вытянутой моей руки. И только мои любимые песни. Живьём. Конечно, он уже соответствовал своим годам в тот момент. Но он был на себя похож и пел охеренно. И от энергетики его дрожали нервы.

А потом наступило сегодня.

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
celesto
Sep. 8th, 2017 07:08 am (UTC)
А за окном всё также стонут провода и поезд мчит меня в сибирские морозы.
Наверное Южный климат и вина... После сибирских морозов это как труп из холодильника вытащили.
Здравствуйте, Ира
gin_new
Sep. 8th, 2017 03:56 pm (UTC)
Вот труп из холодильника.
Привет, Олежек.
celesto
Sep. 8th, 2017 04:08 pm (UTC)
Как ты там?
gin_new
Sep. 8th, 2017 07:57 pm (UTC)
Нормально, спасибо! Прям щас подбираю груз в Висконсин.
ulkus
Sep. 8th, 2017 03:31 pm (UTC)

Все мы не молодеем, увы)

gin_new
Sep. 8th, 2017 03:55 pm (UTC)
Маш, дело не в возрасте. Ему 61-62! Но это Брежнев. Он прям не шевелится.
yaloyal
Sep. 8th, 2017 08:32 pm (UTC)
Пишут, что у него рассеянный склероз – это хроническое заболевание, поражающее нервную систему и постепенно превращающее человека в полного инвалида. При данном недуге происходит постепенно разрушение миелиновых оболочек нервных волокон, что вызывает ухудшение самочувствия, снижение интеллекта, падение остроты зрения, проблемы с координацией и движениями.
gin_new
Sep. 9th, 2017 03:13 am (UTC)
Об этом миру поведала Пугачева прям на этой самой передаче. Она сказала, что рассеянный склероз у него был ещё в те стародавние времена, когда они были вместе. Т.е. реально очень давно. Но то, что у него с лицом сейчас (он объективно неузнаваем), больше похоже на очень херовый ботокс. Посмотри, ради интереса, на youtube. Буквально пару минут, просто чтобы представлять масштаб трагедии.
gin_new
Sep. 9th, 2017 03:14 am (UTC)
И вот эта метаморфоза довольно внезапна, учитывая характер заболевания.
rider3099
Sep. 9th, 2017 02:34 am (UTC)
Мне тоже нравится, как он поет, но живьем не видела
gin_new
Sep. 9th, 2017 03:15 am (UTC)
Живьём это был шикарный мужик!
emotion_lady
Sep. 9th, 2017 05:59 am (UTC)

Недавно друзья были на его концерте в клубе, говорят, что отработал очень честно и хорошо, был трезв) Что-то неврологическое, видимо.

gin_new
Sep. 10th, 2017 04:01 am (UTC)
Надеюсь, что это что-то временное и излечимое. Так жалко его. Я сегодня за рулём целый день его песни слушаю. Талантливый невероятно.
( 13 comments — Leave a comment )

Profile

Oak Alley 1
gin_new
Ира.

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
Powered by LiveJournal.com