?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про еду.

Всё, я на диете. Четвертый день, все наркоманы и проститутки полёт нормальный.
Сегодня испекла хлеб из отрубей, руками, в духовке. С прованскими (не побоюсь этого слова) травами.



До этого делала колбаски по Гришиному рецепту. Набивала вручную, из пакета, обматерилась.



Зато потом еще и коптила.


И рыбу заодно.


Теперь всё, худею. Вчера сырники с отрубями без муки и сахара. Жареные не на масле. Обматерилась еще раз.


Завтра иду на день рождения. Будет плов. Все наркоманы и проститутки.


Comments

( 48 comments — Leave a comment )
yaloyal
Mar. 5th, 2016 05:03 am (UTC)
Я более лучше к сосискам подготовилась - пресс аж из Англии прислали.

Edited at 2016-03-05 05:04 am (UTC)
gin_new
Mar. 5th, 2016 05:10 am (UTC)
А я понадеялась на мясорубку с насадкой. Причем Гриша предупреждал и отговаривал. В момент истины я таки натянула кишку на насадку, а мясорубка (которая электрическая) тупо не захотела ничего из себя выдавать. Всё)) На этой оптимистической ноте, по уши в промытых кишках, я поняла, что бросить это все уже не вариант. Взяла зиплок, отрезала угол, засунула туда насадку, на нее уже кишку, и пошло-поехало. Но мат-перемат стоял конкретный.
Теперь либо озабочусь прессом, либо буду продолжать в том же духе. Вроде приноровилась уже)) Как говорится, век живи - век учись)
(no subject) - yaloyal - Mar. 5th, 2016 05:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - gin_new - Mar. 5th, 2016 05:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - yaloyal - Mar. 5th, 2016 05:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - yaloyal - Mar. 5th, 2016 05:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - gin_new - Mar. 5th, 2016 05:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - gin_new - Mar. 5th, 2016 05:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - yaloyal - Mar. 5th, 2016 05:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - gin_new - Mar. 5th, 2016 05:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - yaloyal - Mar. 5th, 2016 05:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - gin_new - Mar. 5th, 2016 05:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - yaloyal - Mar. 5th, 2016 05:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - gin_new - Mar. 5th, 2016 05:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - yaloyal - Mar. 5th, 2016 05:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - gin_new - Mar. 5th, 2016 06:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - yaloyal - Mar. 5th, 2016 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - gin_new - Mar. 5th, 2016 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - yaloyal - Mar. 5th, 2016 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - dikiyman - Mar. 5th, 2016 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - gin_new - Mar. 5th, 2016 07:54 am (UTC) - Expand
voimar
Mar. 5th, 2016 05:50 am (UTC)
Ириш, какая у тебя яркая и веселая диета :)))
gin_new
Mar. 5th, 2016 05:53 am (UTC)
Колбаса и рыба были до диеты, поэтому сейчас уже одни отруби)))
(no subject) - voimar - Mar. 5th, 2016 05:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - gin_new - Mar. 5th, 2016 06:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - voimar - Mar. 5th, 2016 06:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - gin_new - Mar. 5th, 2016 06:17 am (UTC) - Expand
celesto
Mar. 5th, 2016 06:01 am (UTC)
Считаю, что в этом плане мужик твой, как за каменной стеной. Я всегда восхищался тем, как ты готовишь. Еще до перерыва. Это вкусно даже на фотках. Молодец ты, Ира.
В тебе жизни дофига и больше. То рисуешь, то едешь куда-то, то на хоккее орешь, то вывеску тащишь по покровом ночи, то беничку стрижешь, то вон колбаски... А сколько мы еще всего не знаем. Поэтому, наверное, я тут и околачиваюсь. Я даже не помню когда я к тебе прибился)
gin_new
Mar. 5th, 2016 06:12 am (UTC)
Про беничку)) хотела показать, как я его постригла сначала)))



Плана-то постричь у меня не было, думала придётся нанимать кого с машинкой. А тут выхожу, он ко мне пришёл и встал, типа, гладь меня. А я смотрю и рука сама прям к ножницам потянулась)) и вот я его полчаса стригла, а он полчаса стоял уткнувшись мне в коленки. Потом плюнул и пошёл траву есть. Потом пришлось его ловить специально, чтоб домучить)))
(no subject) - celesto - Mar. 5th, 2016 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - gin_new - Mar. 5th, 2016 06:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - celesto - Mar. 5th, 2016 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - gin_new - Mar. 5th, 2016 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - gin_new - Mar. 5th, 2016 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - yaloyal - Mar. 5th, 2016 06:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - gin_new - Mar. 5th, 2016 07:18 am (UTC) - Expand
isurok
Mar. 5th, 2016 06:57 am (UTC)
Как-то ты усиленно худеешь)
gin_new
Mar. 5th, 2016 07:19 am (UTC)
Я в этом смысле зверь)) не щадя себя, как видишь)
bull_terier
Mar. 5th, 2016 07:04 am (UTC)

Зачем тебе худеть? Ты итак красивая

gin_new
Mar. 5th, 2016 07:20 am (UTC)
У меня лето скоро)) но спасибо, конечно:-)
(no subject) - dikiyman - Mar. 5th, 2016 07:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - gin_new - Mar. 5th, 2016 07:55 am (UTC) - Expand
rider3099
Mar. 5th, 2016 06:37 pm (UTC)
Блин! Мне тоже пора худеть!
А колбаски хороши )
gin_new
Mar. 5th, 2016 06:58 pm (UTC)
Олик, когда-нибудь мы все похудеем))
cytherella
Mar. 5th, 2016 10:25 pm (UTC)
Рыба хороша!
gin_new
Mar. 6th, 2016 07:42 am (UTC)
И вкусна! А делов на 1,5 часа.
pragmatic
Mar. 6th, 2016 11:33 am (UTC)
у меня заурчало в желудке)
gin_new
Mar. 7th, 2016 01:30 am (UTC)
Срочно надо что-то съесть!)
( 48 comments — Leave a comment )

Profile

Oak Alley 1
gin_new
Ира.

Latest Month

May 2018
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com